сделка.рф
Вебинар
Тотальная цифровизация застройщика: как развивать продажи и клиентский сервис в новом онлайн-мире
Когда
Вебинар прошел 08.04.2020
Зачем
Перевести продажи в онлайн и цифровизоваться, чтобы повысить эффективность
Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара
Сколько стоит
Бесплатно
Когда
Вебинар прошел 08.04.2020

Зачем
Перевести продажи в онлайн и цифровизоваться, чтобы повысить эффективность

Как участвовать
Онлайн, ссылка придет в день вебинара

Сколько стоит
Бесплатно
Кому будет полезно
  • коммерческие директора
  • финансовые директора
  • руководители отделов продаж девелоперов
Соглашение на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю своё согласие Обществу с ограниченной ответственностью "Сделка разного формата" (далее — Оператор) на обработку, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и удаление моих персональных данных, совершаемую c использованием средств автоматизации или без них.

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» даю свое согласие оператору связи, с которым у меня заключен договор об оказании услуг связи в отношении мобильного номера, указанного мной, на предоставление Оператору сведений об абоненте и оказываемых мне услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с таким оператором связи.

Даю согласие на обработку моих персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, данные о гражданстве, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, контактных данных телефона и другой информации личного характера, которая может быть использована для целей продвижения услуг Оператора, совместных услуг Оператора и третьих лиц.

Данное согласие действует с момента отправки заявки до момента получения Оператором письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных.

Оставляя свои данные в отправляемой мной заявке и предоставляя дополнительные данные и документы по телефону, факсу или электронной почте, я подтверждаю и признаю, что я прочитал изложенное соглашение, и даю своё безусловное согласие без оговорок и ограничений.
Регистрация
Вебинар: Тотальная цифровизация застройщика: как развивать продажи и клиентский сервис в новом онлайн-мире.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
О цифровизации заговорили все, но пока на рынке недвижимости путаница в том, что это за процесс, чем отличается от автоматизации, каковы критерии цифровизации. В перспективе компании, которые внедряют технологии цифровой трансформации, покажут рост до 400 млрд долларов. Уже сейчас такие компании получают более высокие оценки инвесторов (доклад всемирного экономического форума «Цифровая трансформация отраслей»).

И сейчас в условиях карантина перевести все процессы онлайн стало приоритетной задачей. Приходите на вебинар, если вы хотите разобраться:

  • как проводить все этапы сделки онлайн бесшовно в одном окне: получение ипотеки, открытие аккредитива, открытие счета эскроу, регистрация договора в Росреестре;
  • как настроить сквозную аналитику и единый дашборд для управления маркетингом и продажами, чтобы одной кнопкой выгружать отчет по лидам и продажам в любом разрезе;
  • как построить онлайн-коммуникации с покупателями: мессенджеры, чат-боты, КВИЗы и другие новые инструменты.
На вебинаре выступят три спикера
Борис Лепинских
Основатель платформы цифровизации застройщиков Сделка.РФ
От «каменного века» к бесшовному процессу: 4 уровня цифровизации сделки.

  • Почему использование сервисов электронной регистрации и цифровой ипотеки – это еще не цифровизация.
  • Минусы лоскутной автоматизации для всех участников процесса: застройщик, риэлтор, банк и покупатель.
  • Как застройщику без IT-отдела сделать процесс покупки цифровым.
  • Кейс Брусники: как благодаря цифровизации сократили цикл сделки до 9-12 дней.
Дарья Пучнина
Директор рекламного агентства Промедиа
Внедрение сквозной аналитики у застройщика. Как контролировать эффективность бизнеса в условиях карантина?

  • Как связать данные от расходов до выручки в одном месте без конфликта отделов маркетинга и продаж.
  • Аналитика и прогнозные модели в режиме онлайн и по клику у вас в телефоне. Примеры отчетов.
  • Готовы ли вы к внедрению дашборда? Чек-лист подготовки.
Дарья Пучнина
Директор рекламного агентства Промедиа
Внедрение сквозной аналитики у застройщика. Как контролировать эффективность бизнеса в условиях карантина?

  • Как связать данные от расходов до выручки в одном месте без конфликта отделов маркетинга и продаж.
  • Аналитика и прогнозные модели в режиме онлайн и по клику у вас в телефоне. Примеры отчетов.
  • Готовы ли вы к внедрению дашборда? Чек-лист подготовки.
Юлия Герц
Евангелист сервиса Callibri
Какие инструменты интернет-маркетинга внедрять и как при этом не разориться. КВИЗы, омниканальность, распознавание речи, TikTok и сквозная аналитика – зачем вам все это нужно.

  • Как понять, не бездельничает ли ваш маркетолог? Другие застройщики уже заказали канал в Telegram, рекламу в TikTok и КВИЗ на сайте, а он все еще нет!
  • Как понять, не много ли просит ваш маркетолог? Платим деньги куче подрядчиков, а продажи не растут.
  • Как понять, что значат все эти термины, нужны ли моему бизнесу все эти телеграмы, квизы и омниканальности и не потратить кучу денег на внедрение модного, но ненужного.
  • Как не упустить главное и увеличить количество заявок.